Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старомихайловская школа Марьинского района»

Школа, где зажигаются сердца! 🔥❤

Меняя настоящее – мы создаем будущее России!

Меняя настоящее – мы создаем будущее России!

Школа… Родная школа… Эти слова никого не могут оставить равнодушным. Для одних - это место получения знаний, для других – их детство и годы взросления, для третьих – второй дом, их жизнь и судьба. Впервые в школу человек приходит, будучи ребенком. Здесь для него открывается мир знаний, он формируется как личность.

Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. Школа является связующим звеном между прошлым и настоящим, между детством и прозой жизни. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.

Мы должны сохранить память об учителях и их учениках, важных и интересных событиях школьной жизни, победах и достижениях школы. У каждого человека есть своя, родная школа. И у каждой школы - своя неповторимая история.


В рамках освещения позитивных инфоповодов в МБОУ "Старомихайловская школа Марьинского района" проходящее под девизом: "Меняя настоящее - мы создаем будущее России".12.02.2024г. «Успешные проекты в области образования».

  Образовательные проекты-это проекты будущего. Бесконечное развитие каждого человека-это вклад в своё будущее.

Национальный проект «Образование» состоит из 10 федеральных проектов: «Современная школа», «Новые возможности для каждого», «Поддержка семей, имеющих детей», «Экспорт образования», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы», «Успех каждого ребёнка», «Социальная активность», «Учитель будущего», «Социальные лифты для каждого». Главная цель нацпроекта: Россия должна войти в число 10 ведущих стран мира по качеству образования.
«Разговоры о важном» — это образовательный проект, который был запущен в российских школах в сентябре 2022 года.

В рамках этого проекта учебная неделя начинается с классного часа, на котором обсуждаются разные важные темы общей направленности. В ходе таких уроков ученикам объясняют подоплеку исторических событий, рассказывают о различных памятных датах, затрагивают общественные и экологические проблемы.

Главными темами «Разговоров о важном» являются:

патриотизм,
гражданское воспитание,
экология,
историческое просвещение.
Проект призван сформировать у школьников гордость за Россию, в увлекательной форме познакомить с историей, традицией и культурным наследием страны, а также побудить учащихся самостоятельно искать исторические факты и больше читать.
Проект «Россия — мои горизонты» представляет собой инициативу Министерства просвещения России, целью которой является введение уроков профориентации в российских школах. Эти уроки предназначены для учащихся 6-11 классов и направлены на ознакомление школьников с разнообразными профессиональными направлениями и возможностями на рынке труда.
функциональная грамотность -Цель проекта заключается в обеспечении развития у учащихся способностей к познанию, творческому использованию полученных знаний в любой учебной и жизненной ситуации, готовности к саморазвитию и самоуправлению посредством развития функциональной грамотности.

Задачи

1. Изучение отечественной и международной практики развития функциональной грамотности школьников.

2. Определение механизмов реализации системы мер по развитию функциональной грамотности школьников.

3. Обеспечение модернизации содержания образования: стандартов, учебных планов и программ.

4. Разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

5. Развитие системы оценки и мониторинга качества образования школьников.

Проект «Лекториум» запустили учителя из Санкт-Петербурга. Сначала он был медиатекой лучших лекций московских и петербургских университетов. Затем компания перешла к продюсированию и записи лекций по своему выбору и стала привлекать к этому не только вузы, но и музеи и корпорации

BetterLesson

Его основали несколько учителей, чтобы решить проблемы, с которыми они сами сталкивались, когда были школьниками. На сайте может зарегистрироваться любой учитель и использовать сайт BetterLesson как платформу для загрузки материалов к урокам, размещения видеоссылок по теме

Лекториум

 

Piazza

Основательница проекта Piazza была одной из трех девочек, которые изучали Computer Science в бакалавриате в индийском городе Кампур. Проект Piazza похож на обычную платформу для размещения видеолекций и дополнительных материалов, при этом у него есть существенная особенность. На сайте пользователи могут анонимно задавать вопросы преподавателям и другим ученикам по содержанию курсов

Technology Will Save Us

Это дизайнерский проект, занимающийся продажей наборов деталей, из которых можно собирать небольшие «гаджеты». Среди стандартных — динамик, который работает с помощью воздушного шарика, проводник электричества, что-то вроде устаревшей игрушки Game Boy. В набор входит инструкция по сборке, но если ребенок понимает, как работает технология, он может попробовать собрать что-нибудь другое, например, музыкальный инструмент.

Mehackit

Это проект, который разработал курс по выбору для старших классов по «креативным технологиям». На нем молодые люди учатся программированию, воспринимая его одновременно как искусство и аппаратуру, которую можно взять в руки. Курс рассчитан не только на тех, кто планирует стать программистом, но и для всех, кто хочет понять, как работают технологии вокруг нас.

 

В рамках освещения позитивных инфоповодов в МБОУ "Старомихайловская школа Марьинского района" проходящее под девизом: "Меняя настоящее - мы создаем будущее России".19.02.2024г. проведено мероприятие "В мире профессий", согласно проекта «Готовим рабочие кадры .
Ученицы МБОУ «Старомихайловская щкола Марьинского района»
участвовали в конкурсе «Я в мире профессий»
Ученица 8 класса Баринова София представила профессию своей мамы Бариновой Ольги Витальевны, костюмера ДК имени Т.Г. Шевченко.
Ученица 10 класса Плеханова Анастасия представила свою будущую профессию – режиссёра.
Ученица 11 класса Чугунова Вероника представила свою будущую профессию логопеда- дефектолога.

https://vk.com/club194326172?z=video-174806095_456239526%2Fe28515910c6b5a54ea%2Fpl_post_-174806095_2789

https://vk.com/club194326172?z=video-174806095_456239524%2F0f191b30dff27f46d3%2Fpl_post_-174806095_2789

https://vk.com/club194326172?z=video-174806095_456239525%2F0eda2e80fd1db7c10c%2Fpl_post_-174806095_2789

 

В рамках освещения позитивных инфоповодов в МБОУ "Старомихайловская школа Марьинского района" проходящее под девизом: "Меняя настоящее - мы создаем будущее России".26.02.2024г. проведен лекторий «Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, отдыха и культуры, волонтерское движение»

Спортивно - массовые соревнований являются одной из самых интересных форм внеклассной работы по физическому воспитанию. Они содействуют привлечению школьников к систематическим занятиям физическими упражнениями, повышают физическую подготовленность учащихся, сплачивают школьный коллектив.

В начале учебного года определяются сроки проведения, положение и программы соревнований. Спортивно – массовые соревнования организуются и проводятся учителями под общим руководством директора школы. Лучшие учащиеся-спортсмены старших классов оказывают помощь в подготовке младших учащихся и средних классов к соревнованиям и в проведении их.

Каждое соревнование производится в соответствии с положением, в котором указываются: цели и задачи соревнования, руководство, время и место проведения, участники, программа, условия проведения и зачет, порядок награждения лучших участников и команд, форма заявки и сроки её представления.

В программу соревнований включаются игры и физические упражнения из школьной учебной программы, которые были хорошо разучены.

Для подготовки и проведения общешкольных соревнований создается организационный комитет, возглавляемый обычно директором школы. В оргкомитет входят учителя, врач школы, представители от коллектива физкультуры и родителей. Оргкомитет решает вопросы о сроках и месте проведения соревнований, их материальном обеспечении, об условиях зачёта, утверждает распорядок проведения соревнований.

Судейскую коллегию возглавляет главный судья, назначаемый директором школы. В обязанности которого входит: подбор судей, распределение между ними обязанностей, контроль за подготовкой мест соревнований, составление расписания проведения соревнований и обеспечение проведения соревнований в соответствии с положением и программой. Его решения обязательны для всех судей и участников соревнований, он разрешает все спорные вопросы. По окончании соревнований главный судья вместе с секретарем подводят итоги, оформляют документацию, сдают директору школы все материалы соревнований.

Секретарь соревнований принимает заявки, проверяет их, готовит протоколы, проводит жеребьевку, выдает участникам нагрудные номера, совместно с главным судьей подводит итоги.

В состав судейской коллегии (кроме главного судьи и секретаря) могут входить заместители главного судьи, судьи по видам спорта, судьи на старте и финише, начальники дистанции- все они работают и выполняют свои обязанности под руководством главного судьи.

Личные результаты в таких соревнованиях определяются цифровыми показателями участников в зависимости от вида соревнований.

Командные результаты определяются различными способами. Наиболее простым способом является определение командных мест по сумме занятых личных мест.

За первое место команде засчитывается 1 очко, за второе – 2 очка, за пятое – 5 и т.д. Сумма мест, занятых зачетными участниками, дает показатель команды. Чем меньше очков у команды, тем выше место команды.

Соревнования проводятся одним из двух способов: «с выбыванием» или «по круговой системе».

Способ «с выбыванием»заключается в том, что после проигрыша команда выбывает из дальнейших соревнований после одного или двух поражений. Круговой способ является противоположным указанному выше способу « с выбыванием». Все команды встречаются друг с другом.

Важная роль в подготовке и проведении спортивно-массовых соревнований принадлежит школьному врачу. Он проводит медицинский осмотр всех учеников, допускает или не допускает их к соревнованиям, проверяет ход подготовки к соревнованиям и санитарную пригодность мест соревнований. Решения врача по всем вопросам обязательны, как для оргкомитета, так и для судейской коллегии.

При отсутствии врача на соревнованиях должна дежурить медицинская сестра.

Каждое соревнование, проводимое школой, начинается с торжественной части: построение и парад участников, приветствие директора школы, подъем флага. Заканчивается соревнование также организованно. И производится спуск флага. Итоги соревнований оформляются в бюллетенях и делаются достоянием всех учащихся школы.

Торжественное подведение итогов и выдача призов и грамот проводятся сразу после соревнований или на торжественной линейке.

В рамках освещения позитивных инфоповодов в МБОУ "Старомихайловская школа Марьинского района" проходящее под девизом: "Меняя настоящее - мы создаем будущее России". 04.03.2024г. Реализация проекта «Учителя Донбасса – гордимся вами» «Педагоги - Лидеры общественного мнения»
   Быть учителем – это призвание. Это значит снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами.

Учитель – это человек с большой буквы, с огромным, чистым и добрым сердцем. Человек, который отдает нам часть своей жизни, отдает ее каждому и при этом ни капли не жалеет. Человек, который всегда готов тебя выслушать и прийти на помощь. Он вкладывает в нас свою любовь и заботу, ничего не требуя взамен. Учитель – это незаменимый человек в судьбе каждого школьника.

Еще Л. Толстой отмечал, что хороший учитель — это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.

 


Донецкая Народная Республика сайт официальный
днронлайн.рф/?utm_source=yandex.by&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.by&utm_referrer=yandex.by

Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ